Не знаю, что случится с нами дальше, но вас от церкви точно отлучат!
- У вас бывает три состояния, - заметил Дион, обращаясь ко всем. - Или вы не понимаете слов и потому неправильно переводите, или даже понимаете слова, но переводите все равно неправильно, или же вы переводите все правильно, но все равно не понимаете смысла в целом, - я вижу это по вашим глупым рожам. Впрочем, продолжайте.
"Школа в Кармартене".
Гениальная вещь эта "Школа"!
"Школа в Кармартене".
Гениальная вещь эта "Школа"!
как майкак стотыщ рассветов. Я как раз сегодня писала про нее заметочку в наш биб. бложик, пошла рыскать по цитатам... невозможно, невозможно выбирать оттуда цитаты, там надо цитировать все!Это какое время?
Это вневременье?
Это параллельная вселенная?
Это какая-то отдельная волшебная страна?
Меня нервирует неопределенность)))
1) Время не определено. В самой школе времени как будто нет, или оно как будто относительное средневековье - учителя приглашают средневековых святых/бардов, придерживаются традиционного уклада и т.п. Но в то же время там есть и мелкие "приметы времени" - компакт-диски, желтая пресса еще что-то. В общем, я бы сказала, что современный мир с его реалиями как бы обходит Школу стороной.
2) см. п. 1
3) Нет, это наш мир. Кармартен - городок в Уэльсе. Но на самом деле Школа - это такой закрытый мирок-локус, который в принципе во внешнем мире не нуждается. Более того, конфликт, возникающий в книге, это как раз конфликт внешнего мира и школьного космоса.
4) В общем, волшебство там не такое совсем, как в мире Ро. Никаких палочек/заклинаний. Волшебство, скорее, толкинское - как естественная часть природы и человека. Способность превращаться, например, в зверей-птиц существует у всех, надо лишь ее открыть в себе.
Кармартен - это то место, где спокойно существуют и где более реальны вещи, давно забытые или считающиеся сказками в нашем реальном мире -
мифы(Вот еще! Никакие это не мифы!), легенды, герои этих мифов, нечеловеческие расы (без всяких эльфовампиров!). Культурологической базой для книги послужил валлийский и германский фольклор в основном. А также немножко китайского и скандинавского.Сложность даже не в этом, а в том, сможешь ли ты воспринимать не линейный текст, а набор мини-зарисовок о самых разных учениках и преподавателях Школы. В итоге все это, как мозаика или калейдоскоп, складывается в потрясающую картину, но складывается именно из кусочков. Там нет главного героя. Вернее, герой - это сама Школа.
Просто вот эта неопределенность, почти сюр, слегка сбила с толку поначалу. Потому что я воспринимала все буквально и линейно. Сейчас уже приоров лась и даже могу отличить трёх персов друг от друга))) не считая Мерлина))))
Буду перечитывать. Там столько всяких мулечек и фишечек...
Это МакКехта, МакКархи и Кервина Квирта?
Там столько всяких мулечек и фишечек...
дааа, это просто вагон с плюшками для читателей)))
я их до сих пор путаю
Хотя я их тоже путала поначалу)))
А ни на одной ФБ не было такой команды? А фанфики есть?
Morane, ты ведь сама что-то такое хотела написать?